«Художник в любом возрасте должен постоянно доказывать, прежде всего самому себе, свою состоятельность. А раз эта потребность существует, он всё время совершенствуется или меняется…
Рождение
художника происходит не в одночасье, а постепенно. Я попал в художественную
школу в детстве. Началось соревнование, которое продолжается всю жизнь.
Выигравших нет, есть постоянное развитие. Я всегда говорю, что лучшая моя
работа впереди, кто-то, может быть, считает по-другому. Устремление каждого
должно быть выше возможностей, тогда происходит развитие. Были моменты, которые
можно назвать победой. Работы Кафки в офорте. Технику я придумал сам, она очень
сложная, с электротравлением. Художником
можно назвать того человека, который в начале работы может сформулировать для
себя задачу, а потом ее решить»
Андрей Бисти
Бисти
Андрей Дмитриевич
СССР, Россия
график,
живописец, скульптор
Родился 23
апреля 1953 года в г. Мытищи Московской области в семье художника Бисти Дмитрия
Спиридоновича.
Окончил в
1976 году Московский полиграфический институт.
С 1978-го
года постоянно участвует в российских и зарубежных выставках.
Член Союза
художников России.
Имеет ряд
престижных наград, среди которых: Медаль Ю.
Гагарина Федерации космонавтики СССР за оформление книги Я. Голованова
«Дорога на космодром» (1982), Приз
Моравского комитета на XI Биеннале прикладной графики за иллюстрации к
рассказам А.П. Чехова, Брно (Чехословакия, 1984), Гран-при на XV Международной
Московской книжной выставке-ярмарке за иллюстрации к роману Ф. Кафки «Процесс»
(2002), Диплом АСКИ «Лучшие книги года»
за иллюстрации к роману Ф. Кафки «Процесс», Медаль Московского союза художников
«За развитие изобразительного искусства» (2010).
Основные
выставки последних лет: Культурный центр в Афинах (1995), Восьмая международная
биеннале печатной графики в Варне (1995), Государственный институт
искусствознания (1997, Москва); Центральный дом художника (1997, Москва), Арт-Манеж
(1997, 2000, Москва) др.
Кроме
иллюстраций и оформления книг художник занимается станковой графикой, живописью
и скульптурой.
Основополагающим
моментом творчества художника является интерес к эксперименту.
Появление
иллюстраций к «Процессу» Франца Кафки связано с периодом обращения художника к
технике офорта. Использование, соединение в одном листе нескольких офортных
досок, их деформация, наложение, наслоение рождают пластические загадки,
перекликающиеся, по мнению художника, с литературными загадками Франца Кафки.
Работы
находятся в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Москва), в
Государственном Эрмитаже (Санкт-Петербург), Художественной картинной галерее г.
Севастополя, а также в частных коллекциях России, США, Греции, Франции,
Швейцарии, Японии, Кореи, Дании, Болгарии, Польши
Источники:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e5b7a2584c7661a89012fdc/process-5ea030e79f08a352d3c48c8b
https://vk.com/wall374799048_1640
http://www.fairyroom.ru/?page_id=47283
https://ekaterinburg.bezformata.com/listnews/parad-masterstva/26897343/
https://www.rah.ru/news/detail.php?ID=29454
https://vitanova.ru/galereya/illyustratsii/?aid=12
https://fantlab.ru/art138
https://www.greekmos.ru/andrey_bisti/
Комментариев нет:
Отправить комментарий