"Стремление к объему, как следствие трехмерного восприятия мира. Желание дать качество объема, степень его плотности. Характер поверхности объема - форма, воспринимаемая абсолютно - вне зависимости от данного, случайного освещения.
Глубокий, проработанный тон масла, соединение его с матовым тоном темперы.
Забота о характере поверхности картины - фактуре, как одно из главнейших средств выражения и воздействия.
Применение в картине различной фактуры - вот задачи, какие я ставил себе в последних работах; задачи служившие лишь средством выразить реальность"
Натан Альтман
Глубокий, проработанный тон масла, соединение его с матовым тоном темперы.
Забота о характере поверхности картины - фактуре, как одно из главнейших средств выражения и воздействия.
Применение в картине различной фактуры - вот задачи, какие я ставил себе в последних работах; задачи служившие лишь средством выразить реальность"
Натан Альтман
Комментариев нет:
Отправить комментарий