23 декабря закрывается хорошая выставка отличных художников: Сергей Смирнов, Наталья Синёва, Ольга Тучина, Валерий Гошко, Василий
Власов, Ольга Карелиц.
Где проходит:
г.Москва
Выставочный зал МОСХ России, ул.Беговая, 7
Небольшие фотозарисовки из зала на Беговой:
Сергей Смирнов представляет офорты, сочетающие техники лависа и сухой иглы, что позволяет добиться эффекта «нулевого измерения» фона и автономного бытования фигуративных образов, готовых к потенциальному движению и трансформации.
Где проходит:
г.Москва
Выставочный зал МОСХ России, ул.Беговая, 7
Ежедневно
с 11 до 19, воскресенье - выходной
Тел./факс: (495)
945-2995, (495) 945-4297Небольшие фотозарисовки из зала на Беговой:
Сергей Смирнов представляет офорты, сочетающие техники лависа и сухой иглы, что позволяет добиться эффекта «нулевого измерения» фона и автономного бытования фигуративных образов, готовых к потенциальному движению и трансформации.
Серии
офортов и цветных литографий Натальи Синевой выстраивают картину мира в духе
«альтернативной истории», в которой явления, вещи и объекты взаимодействуют в
контрастном пространстве промежуточных изображений и фантомных происшествий.
Композиции
цветных офортов Ольги Тучиной образуются в предполагаемой точке сборки:
авторский демиургический взгляд замещает природное любование ландшафтным
метафизическим созерцанием, немыслимым, однако, без универсальной,
формообразующей роли света.
Метафорическое
пространство цветных литографий Валерия Гошко вступает в естественную
конфронтацию с внутренней, незримой «волей» вещей, дающих отпор символическому
домысливанию средствами своей материальности и экологии светоносных
поверхностей.
Василий
Власов комбинирует обширную цветовую палитру со способностью коллажа, благодаря
привлечению различных материалов, скрывать семантическое значение линии и
орнамента. Отказываясь от структурного компонент графического знака, художник
переводит язык в область, где проступает личная «картография» подвижного самоорганизующегося
макрокосма.
По эту
сторону графического листа, экспозицию выставки замыкают скульптуры Ольги
Карелиц. Работая с законами движения тела на уровне пластической «гипертрофии»
эмоции, жеста, обряда, веры и страдания, скульптору с независимой позицией
удается выстоять против репрессивного взгляда, превращающего тело в инструмент
манипуляции
(пресс-релиз выставки).
Источник:
http://shr.su/expo-projekts/begovaya/item/1336-5-1.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий