пятница, 6 ноября 2015 г.

Окунева Ольга Васильевна

— Ольга Васильевна, вы окончили отделение станковой графики в Харьковском художественно-промышленном институте. Как получилось, что из всего множества гравюрных техник выбрали именно офорт?
— Мы изучали все техники гравюры, предусмотренные программой специальности: литографию, офорт, ксилографию, линогравюру. Мне просто офорт оказался ближе, интереснее. По окончании института я сразу написала заявление в Дом российской графики, чтобы попасть во всесоюзную творческую мастерскую "Сенеж". Это в Подмосковье, за Мытищами. Мы там два месяца делали выставки-отчеты. Это была очень хорошая школа, где работали лучшие художники всех бывших союзных республик. В эту группу можно было попасть только по конкурсу после просмотра работ. Меня включили сразу, и я стала работать с профессионалами. Именно тогда утвердилась в выборе техники. Несколько лет я работала только в офорте. Не потому, что не хотела заниматься живописью или рисунком, а просто потому, что сил не было. Офорт — это техника очень трудоемкая. Она "забирает": надо сосредоточиться, сконцентрироваться на том, что ты делаешь. Ты создаешь произведение, и произведение создает тебя. Работа всегда влияет на судьбу и характер художника
Интервью Марата Алеева













Окунева Ольга Васильевна
заслуженный художник РФ
Россия-Нидерланды

Член Союза художников России с 1990 года, заслуженный художник России.
Работы представлены на многочисленных персональных и групповых выставках по всему миру.
Любимый вид графики – офорт, в 1994 году создает серию иллюстраций к древнему индийскому эпосу  “Махабхарата” в технике цветного офорта.
Последние годы работает, в основном, в технике живописи.
В настоящее время проживает в Амстердаме, Нидерланды

Источники:
http://ind.rcnk-rs.ru/en/node/1568
http://gallery56mp.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html
http://www.olgaokuneva.nl/article.russian.htm



Комментариев нет:

Отправить комментарий