"... я нахожу, что настоящее время весьма неблагоприятно для процветания искусств. Много разговоров, много новых теорий, но настоящего дела мало, слишком даже мало... Не согласен я с теми художниками, которые проповедуют искусство для искусства. В доброе старое время художники много работали, еще более думали над своими произведениями. Техника в наше время достигла необыкновенного развития - идеалы же пали, мысль в большинстве случаев отсутствует, и как искусству, так и художникам можно от души пожелать вернуться на старый путь разумного служения идее и красоте".
понедельник, 14 августа 2017 г.
вторник, 8 августа 2017 г.
Федоров Александр
Федоров Александр
художник
Россия
Родился в г.Чебоксары
в 1979 году.
В 1994
году поступил в Чебоксарское художественное училище на живописное отделение и
через пять лет успешно защитил дипломную работу на тему «Автопортрет». В этом
же году поступил в Санкт-Петербургский Государственный Академический институт
живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина на факультет станковой
графики в мастерскую под руководством народного художника РФ В. А.
Ветрогонского. В 2005 году защитил дипломную работу (серия графических листов,
выполненных в литографии) на тему «Чувашская старина».
В 2012
году присвоено звание «Заслуженный художник Чувашской Республики».
Работы находятся
в собраниях Государственного Эрмитажа, Чувашского государственного
художественного, Новочебоксарского государственного художественного, Чувашского
национального музеев и Киришского музея (Ленинградская область),а также в
частных коллекциях в России, Англии, Германии, Франции, Финляндии, Ливане и
Южной Корее, Китае.
В 2017
году закончил трехлетнюю работу над офортами по «Мастеру и Маргарите» и уже в
феврале они были опубликованы в печатном издании Анатолия Данилова в
издательстве PiterOldBook тиражом 30 экземпляров с подписями художника.
Источники:
http://www.art-sanife.ru/
http://litvinovs.net/illustrations/master_and_margarita/fedorov
вторник, 27 июня 2017 г.
Фраза...Писсарро
…Я вижу только пятна. Когда я начинаю картину, первое, что я
делаю, это я устанавливаю соотношение. Между этим небом, землей и водой
несомненно существуют известные отношения, и эти отношения не могут быть иными,
как гармоничными. В этом главная трудность живописи. Меня все меньше и меньше
интересует материальная сторона живописи (то есть лини). Самое важное – это
свести все, даже самые мельчайшие детали картины, к гармонии целого, то есть к
согласованности.
Камиль Писсарро
Подписаться на:
Сообщения (Atom)