вторник, 12 марта 2013 г.

Елена Жигулева


«…Графика меня всегда привлекала. Офорты, литографии, линогравюры – мне это нравилось... Когда я училась в институте, мне не удалось попробовать эту работу. Потом уже, будучи взрослой, я поехала в Дом творчества и попробовала это все – так я связала с графикой всю дальнейшую жизнь.

…Офорт по-своему хорош. Это очень тонкая и изящная техника. Линогравюра – такая яркая, броская. Литография имеет свою прелесть, фактура камня неподражаема – карандашом так не сделаешь. Поэтому трудно сказать, что самое любимое. Не оставляю я и уникальную графику – это просто рисунок, то есть то, что не повторяется. А из тиражных техник – те, которые печатаются в нескольких экземплярах, – в последнее время я работаю в офорте, линогравюре»

Марина Федорова





Жигулёва Елена Юрьевна

Художник, иллюстратор
Россия

Родилась в Магадане в 1956 году.
Окончила Рязанское художественное училище и художественно-графический факультет Курского педагогического института.
Член Союза Художников России.
Работала в художественном фонде СХ РСФСР, в издательстве «Курск».
Преподает предмет «Техники графики» в КГУ на художественно-графическом факультете.
Участник российских и международных выставок.
Работы хранятся в частных коллекциях и музеях России и за рубежом

Источники:
gi-kursk.ru
artnow.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий