вторник, 6 сентября 2011 г.

Аркадий Морозов

"У меня вообще судьба странная. С самого детства необходимо всем, что то доказывать, постоянно приходиться доказывать, что я нормальный, просто хороший художник. На протяжении всей жизни мне говорили, вот закончил Академия художеств, а рисовать так и не научился красиво. А  ведь к каждой работе у меня свой, определенный подход. Но многим это не интересно, потому что массовый вкус находится в головах всех людей. …Новое искусство требует ума. Оно должно быть нагружено современными проблемами. Время Шишкина прошло. Я думаю, художник предполагает большую работу над собой. Это выработка особого сознания, что ли… А еще поэтизация своего «я» и окружающего мира. Вот если все это присутствует, художник может состояться. Правда, художник может быть еще и чисто профессионального порядка. Он освоил приемы, владеет техникой… Но исполнитель не творец, а творец – он создатель некой второй действительности, которая проходит через его «я».
 Аркадий Морозов






Морозов Аркадий
художник
Россия

Родился в 1950 году в Ленинграде.
Окончил Московское областное художественное училище Памяти 1905 года (1966-1968), Петрозаводское педагогическое училище № 2 (1968-1972), Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина (1976-1982) с отличием.
Член Союза художников России (1987), член Международной Федерации художников при ЮНЕСКО (1997), Заслуженный деятель искусств Республики Карелия (2000).
Куратор молодёжной секции Союза художников РК (1987-1991), член правления Союза художников РК (1987-2002).Один из организаторов международной художественной группы «Арт-Контакт» (1993), активный участник международных выставок.
Стипендиат Союза художников России (1985-1987). Член Союза художников России с 1987 г., член Международной федерации художников Юнеско с 1997 г., заведующий кафедрой графического дизайна Международного Славянского института, заслуженный деятель искусств Республики Карелия.
С конца 1950-х живёт и работает в Петрозаводске. Участник городских, республиканских, международных выставок с 1972 года. Его произведения находятся в различных музеях России и за рубежом.

Источники: dlyceum.narod.ru, u-seg.ru, kultura.ptz.ru, vottovaara.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий