пятница, 13 мая 2011 г.

Денис Мациевский

"Меня как художника интересует тема культурных связей между народами, тема предотвращения экологической катастрофы, тема психологического состояния человека в урбанизированном мире и современном постиндустриальном обществе.
В своем изобразительном творчестве я обращаюсь к синтезу пластических идей. Это означает то, что я соединяю лучшие достижения искусства прошлого с методами современной формальной организации.
Я считаю, что искусство не должно быть сиюминутным. Благодаря общечеловеческим темам и выразительной форме, искусство будет интересно в любой стране и в любую эпоху.
Моя творческая цель - организация плоскости единого цельного пятна. Целостный силуэт, состоящий из отдельных элементов, символизирует связь, общее, состоящее из частностей.
Я считаю, что такой подход наиболее приемлем для изображения общественных связей.
Пространственные, перспективные моменты в моих работах отражают освоение человеком пространства на уровне сознания.»
Денис Мациевский
 

Мациевский Денис
художник, дизайнер
Россия

Родился в 1977 году в г. Москве. 
Первая выставка - в 1993 году.  В 2000 году окончил Московский Государственный Художественный университет им. С.Г. Строганова с отличием с похвалой аттестационной комиссии. 
Член Союза Художников с 2000 года. 
Член Союза дизайнеров Москвы с 2000 года. 
Заведующий кафедрой рисунка и живописи Института Индустрии Моды. 
Работы находятся в Государственном музее современной истории России, музее Истории г.Москвы, музее Экслибрис г.Москвы, Государственном Музее Маяковского, частных коллекциях Великобритании, Греции, России, Италии. Участвовал в групповых выставках в Москве, Санкт- Петербурге, Харькове, Лондоне, Берлине, Нью-Йорке. На выставках - конкурсах в Лондоне, организованных Фондом Russian Arts Help,  дважды признан лауреатом Первой премии. Награжден Дипломом Российской Академии Художеств

Материалы с сайтов: designsdm.ru, moskva-estamp.narod.ru

1 комментарий: