четверг, 14 апреля 2011 г.

Игорь Чернышев

"...я никогда не забывал, что я - художник. Именно творческие поиски давали мне истинно душевное равновесие и смысл жизни... 
...Сначала рисовал тушью и пером. Черно-белая графика. Затем добавил цвет. 
...Позднее перевел их в технику офорта. Почему офорта? Потому что карандаш не давал желаемого насыщения, перо — жестковато. А хотелось мягкой пластики при глубине контрастов. В тот период судьба свела меня с ведущими художниками-офортистами. В Доме Творчества «Челюскинская» учился у них мастерству, постигал материал, технические приемы, обзавелся профессиональным инструментом. Он — вторые руки. От него во многом зависит качество гравировки». 
Игорь Чернышев


 "...Офорт — это мое! Когда я сажусь за работу — обо всем забываю. Процесс захватывает полностью. Это какое-то таинство, постижение материала, реализация идеи. Офорт —техника особая. Не зря к ней обращались великие мастера прошлого; А. Дюрер, Рембрандт, А. Ватто, Ф. Буше, А. Кравченко, И, Шишкин, О. Верейский, Д. Бисти и многие другие мастера кисти, ибо видели в ней неограниченные изобразительные возможности..."
Игорь Чернышев

Чернышев Игорь
художник
Россия

Родился  в 1969 году в Рязанской области.
Окончил Рязанское художественное училище в 1989 году.
Профессионально занимается графикой с 2003 года.
Вместе с Олегом Пичикиным организовал в Ростове, в 2007 году  печатный дом "Арт-Град", где занимаются изготовлением офортов, печатают книги, устраивают выставки, помогают детям.

Материалы с сайтов: artygrad.ru, artgrad.tiu.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий